Стоимость интернет-рекламы для локального рынка


Реклама в Интернет – какова ее стоимость для локального рынка рекламы?

Для начала, оценим предлагаемые рекламные возможности некоторых выбранных нами проектов:

 

Реклама в проекте Способ рекламы Цена показа руб/показ Цена перехода*, руб
Поисковая система Яндекс Директ 0,3-0,5 17-20
Почтовый сервис Mail.ru 0,1 10
Социальная сеть Одноклассники 0,04 8
Социальная сеть В контакте 0,004 15
Информационный сайт V1 0,03 5

 

Проекты, которые мы исследуем не позволяют таргетировать нашу рекламу только на Волжский. Внесем поправку за переплату на показы жителям Волгограда, не проживающим в городе Волжский ( ведь мы рассматриваем локальный рынок одного города. Оценку стоимости перехода на нашу рекламу  мы пока опустим, ведь мы оцениваем интернет-рекламу в сравнении с традиционными локальными рекламными средствами.

 

Реклама в проекте Способ рекламы Цена показа руб/показ
Поисковая система Яндекс Директ 2,5-4
Почтовый сервис Mail.ru 0,8
Социальная сеть Одноклассники 0,3
Социальная сеть В контакте 0,03
Информационный сайт V1 0,3

 

Ориентировочная оценка показывает, что стоимость показа выбранными средствами интернет как минимум сопоставима с обычными средствами рекламы. Реклама в интернет может стоить не большие деньги чем традиционная реклама. А анализ потенциальных охватов показывает, что  массовость такой рекламы может быть гораздо выше. Но это еще не все.




Обсуждение закрыто.

Читайте ранее:
Оценка потенциальной аудитории интернет рекламы для города Волжского

Оценим размер потенциальной аудитории в интернете – достаточно ли велика эта аудитория на локальном рынке, чтобы конкурировать с традиционными средствами...

Закрыть