Стоимость интернет-рекламы для локального рынка
Реклама в Интернет – какова ее стоимость для локального рынка рекламы?
Для начала, оценим предлагаемые рекламные возможности некоторых выбранных нами проектов:
Реклама в проекте | Способ рекламы | Цена показа руб/показ | Цена перехода*, руб |
Поисковая система | Яндекс Директ | 0,3-0,5 | 17-20 |
Почтовый сервис | Mail.ru | 0,1 | 10 |
Социальная сеть | Одноклассники | 0,04 | 8 |
Социальная сеть | В контакте | 0,004 | 15 |
Информационный сайт | V1 | 0,03 | 5 |
Проекты, которые мы исследуем не позволяют таргетировать нашу рекламу только на Волжский. Внесем поправку за переплату на показы жителям Волгограда, не проживающим в городе Волжский ( ведь мы рассматриваем локальный рынок одного города. Оценку стоимости перехода на нашу рекламу мы пока опустим, ведь мы оцениваем интернет-рекламу в сравнении с традиционными локальными рекламными средствами.
Реклама в проекте | Способ рекламы | Цена показа руб/показ |
Поисковая система | Яндекс Директ | 2,5-4 |
Почтовый сервис | Mail.ru | 0,8 |
Социальная сеть | Одноклассники | 0,3 |
Социальная сеть | В контакте | 0,03 |
Информационный сайт | V1 | 0,3 |
Ориентировочная оценка показывает, что стоимость показа выбранными средствами интернет как минимум сопоставима с обычными средствами рекламы. Реклама в интернет может стоить не большие деньги чем традиционная реклама. А анализ потенциальных охватов показывает, что массовость такой рекламы может быть гораздо выше. Но это еще не все.
Читайте ранее:
Оценка потенциальной аудитории интернет рекламы для города Волжского
Оценим размер потенциальной аудитории в интернете – достаточно ли велика эта аудитория на локальном рынке, чтобы конкурировать с традиционными средствами...